четверг, 26 января 2023 г.

 СуперАкваКар-2 — это система экономии топлива, работающая за счёт преобразования выхлопных газов и паров воды в синтетический газ. Принцип действия. Через воду в ёмкости пропускается небольшое количество отработавших газов.

https://nlegin.ru/medicine.html



Бензиновый двигатель был изобретен очень давно, но используется в наше время. Люди всегда хотели, чтобы двигатель был мощным и экономичным. Было придумано много различных вариантов. Но не все используются в современном мире.
Здесь будет рассмотрена подача газа в двигатель. Этот газ называют по-разному: коричневый газ, газ Брауна, гидроген, водяной газ. Он делается на основе воды. Главное преимущество системы Брауна – улучшение экологии окружающей среды.
Бензин экономится из-за его лучшего горения. Часто только около 15% энергии бензина, превращается в механическую энергию в двигателе внутреннего сгорания. Если двигатель дополнить газом Брауна, то это приведет к тому, что топливо будет лучше сгорать, а доступная энергия из бензина преобразуется в механическую. И это не нарушает законов термодинамики.
Когда газ сгорает, получается сухой водяной пар. Он служит для того, чтобы очистить клапанно-поршневую группу от нагара, улучшить теплообмен между клапаном и седлом. В результате этого ресурс двигателя увеличивается. Из-за того, что расход топлива уменьшается, увеличивается пробег топливных форсунок, межсервисный пробег увеличивается, а также загрязнение масла уменьшается.
Один литр воды становиться шире на 1866 литра горючего газа. 30-40 часов можно проехать на каждом литре.

Чтобы в домашних условиях разложить воду на газ нужны: катализатор, дистиллированная вода, электричество, электроды.
Способов сделать автомобиль на воде своими руками множество. Но мы остановимся на одной, более простой конструкции.
Чтобы собрать генератор Брауна надо взять оргстекло 5 мл, 20 метров проволоки из нержавейки (марка 316), трубку из винила диаметром 4мл и шесть банок объемом 700 мл. Катализатором можно сделать КаОН или NaOH (резиновые перчатки используйте обязательно, так как эти вещества являются щелочью).

Можно использовать только одну банку, вместо шести, но обязательно учитывать следующие правила:
-надо, чтобы получилось строго определенное количество газа. Например, вам понадобиться 0,7-1,5 литра газа в минуту при условии, что у вас двигатель 1,5 л;
-температура электролита и количество газа сильно зависит от напряжения на электродах. Электролит может нагреться до 60 градусов уже через два часа при 12В питания. Это будет много, поэтому лучше подать 6В, а не 12В. Чтобы это сделать, нужно включить две банки одну за другой. Но тогда упадет количество производимого газа. Надо взять больше банок – лучше шесть (все параллельно и две последовательно).

Дальше все очень легко – надо вырезать пластинки и соединить их крест накрест. Потом обмотать их проволокой (2 электрода) и закрепить к крышке. На крышке нужно обязательно сделать штуцер, чтобы газ выходил и специальные болты, чтобы провода крепились к электродам. Электроды должны быть не замкнуты между собой, а крышка сидеть герметично при закрытии банки.
В банки нужно залить приблизительно пол-литра дистиллированной воды, предварительно добавив полчайной ложки КаОН. Получается, что 6 банок должны потреблять ток примерно 6В при правильном соединении. Эта система должна работать на любом автомобиле.



Изобретатели данной идеи обесчают экономию топлива, чуть ли не в 50%!, и прирост мощности. А на некоторые "кулибины" (это я с глубоким уважением к ним, а не с иронией!) утверждают что установка будет работать, но с наименьшим КПД. А чтоб увеличить КПД нужно войти в такт колебания молекулы воды ( а она где то 2400 мегагерц)


В выхлопных газах содержиться немалое количество углеводородов и воды. Углеводороды и воду можно отделить от азота и углекислого газа, и вернуть в двигатель, таким образом экономя топливо. GEET глушитель представляет собой разделительное устройство и GEET РЕАКТОР в одном корпусе. Использование GEET глушителя позволит ощутимо сэкономить. Экономия бензина на карбюраторных четырехтактных двигателях составит до 50%, на двухтактных двигателях до 70%. На инжекторных двигателях можно получить 50% экономии при изменении прошивки блока управления.
Работает глушитель следующим образом:
Выхлопные газы поступает в вихревую камеру где закручиваются как в трубке Ранке. Пары воды и бензина прижимаются центробежными силами к внешней стенке камеры. Более легкие газы вытесняются к центру и уходят в выхлопную трубу. Пары под давлением поступают в GEET реактор, где вода разлагается на кислород и водород.
В отличие от GEET ФИЛЬТРА реактор глушителя имеет два выхода. В первый, выходит кислород и излишки пара, во второй водород, угарный газ, углерод, и не среагировавшие углеводороды. Разделение кислорода и водорода производится с целью недопущения их соединения обратно в воду при понижении температуры. В GEET фильтре разделение не предусмотрено, поскольку в картерных газах присутствует много азота, который не дает кислороду и водороду рекомбинировать.

Снижение шумности выхлопа достигается за счет инерционности вихря, охлаждения газов идущих в выхлопную трубу, и изятия из выхлопа тяжелых компонентов. Охлаждение происходит согласно эффекта Ранке: в центре вихря газы более холодные чем на периферии. Одновременно вихревой нагрев паров воды способствует эффективной работе реактора, особенно при пониженных оборотах двигателя.

https://sites.google.com/d/1VJRJDjbYzh-J3zIVtyCrOvI02WGHd3oI/p/1yRYff23dAFD1S6fITq29N19qptRuQiRe/edit

Комментариев нет:

Отправить комментарий